Условия Гарантии и Возврата

Возврат и обмен продукции возможен в следующих случаях:

  • Выявлены существенные недостатки в процессе приемки (некомплект, внешние дефекты, несоответствие заказу);
  • Выявлены скрытые недостатки товара в процессе его эксплуатации (в т. ч. хранения товара);
  • Замена или возврат товара, на который распространяются гарантийные обязательства.

Товары, имеющие незначительные недостатки, исправляемые в ходе подготовки запчасти к установке на технику либо не влияющие на потребительские свойства, возврату и (или) обмену не подлежат.

В рамках гарантии условиями возврата являются:

  1. отсутствие на товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации;
  2. целостность и чистота упаковки;
  3. отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей;
  4. отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки.

Возврат приобретенного товара производится после получения подтверждения о рассмотрении заявки на возврат.

В случае выхода товара из строя в течение гарантийного срока, покупатель обязан отправить электронное письмо (по электронной почте int174@yandex.ru), предоставить фото- и видеоматериалы с фиксацией счетчика моточасов при установке запчасти. В течение гарантийного срока мы обязуемся отремонтировать, заменить, вернуть уплаченную сумму за бракованную продукцию в течение 90 календарных дней с даты получения отчета о выявленных недостатках (жалобах) в письменной форме.

В случае, если неисправность товара возникла не по вине магазина, покупатель обязуется оплатить выполненные работы по диагностике неисправности и ее устранению не позднее 3 дней с даты выставления счета на оплату.

Магазин не возмещает покупателю затраты на демонтаж и сборку бракованного товара по гарантии. Доставка неисправного товара на ремонт или замену осуществляется за счет покупателя.

Остались вопросы? С удовольствием ответим!

Оставляйте запрос на email: int174@yandex.ru

Звоните на номер: +7 (996) 823-78-11, +7 (351) 734-96-95